Единая служба технической поддержки оказывает бесплатные консультации по любым вопросам, касающимся настройки и функционирования выпускаемой продукции.
Единая служба технической поддержки работает в штатном режиме по рабочим дням с 08:30 до 17:00 по московскому времени.
Контакты
Обращение в единую службу технической поддержки осуществляется через единый адрес электронной почты support@sicon.ru (рекомендуемый способ обращения) или по единому номеру технической поддержки +7 (800) 350 34 79.
Коммуникации
При обращении в единую службу технической поддержки необходимо указать:
Ф.И.О., наименование организации, должность автора обращения, контактные данные.
Полное наименование используемых продуктов, которым посвящено обращение.
Номера лицензий ПО и/или заводские номера устройств, которые фигурируют в обращении.
Максимально полное описание проблемы (по возможности — пошаговое описание действий для воспроизведения описываемой проблемы).
Любую сопутствующую информацию, которая может быть важна для анализа обращения.
При необходимости запрашивается удалённый доступ к серверам с установленным ПО или устройствам, которые фигурируют в обращении.
Все обращения в единую службу технической поддержки обрабатываются без исключений.
Все обращения регистрируется в сервисной системе технической поддержки, где обращению присваивается уникальный номер. Данный номер используется в теме сообщений электронной почты для идентификации обращения. За каждым обращением по возможности закрепляется выделенный специалист службы технической поддержки.
Обычно ответ на обращение в единую службу технической поддержки даётся в течение одного рабочего дня. В сложных случаях ответ может готовиться два рабочих дня.
Качество
Используемая система контроля качества включает в себя комплекс мер и средств для обеспечения высокого качества выпускаемой продукции и оказываемых услуг. Если по какой-либо причине возникают проблемы качества, всегда есть возможность решить их.
За качество работы единой службы технической поддержки отвечает руководитель службы Кирсанов Александр Владимирович, чья контактная информация содержится в любом ответе технической поддержки: внутренний телефон 196, мобильный телефон +7 (910) 771-17-80, электронная почта sas@sicon.ru.
С готовностью примет и разберёт жалобы и предложения по качеству выпускаемой продукции и оказываемых услуг (в том числе по вопросам качества работы единой службы технической поддержки) служба контроля качества – Королёв Андрей Андреевич, моб. телефон +7 (910) 772-06-48, электронная почта korolev@sicon.ru.
Сертификат соответствия ИСО 27001
АО "Системы и Технологии" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей.
АО "Системы и Технологии" серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.